Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Причины биение руля на Mercedes-Benz E200 CGI (w212)

Вопрос:

Обладаю автомобилем Mercedes-Benz E200 CGI (w212), на котором установлен AMG пакет. Машина новая, пробег менее 40 000 км, но уже начались проблемы. В частности, при наборе определенной скорости (около 100 км/ч) руль начинает бить. Слышал, что такое может возникнуть из-за сильных ударов по шине/диску, а также вследствие попадания грязи. Все-таки, какие могут быть причины? Стоит ли сейчас ехать в автомастерскую или лучше подождать, пока дороги станут чистыми?

Ответ от автосервиса Мерседес:

  1. Начнем с особенностей вашего авто. Указано, что стоит AMG пакет, а это говорит о большой размерности колес и очень низком профиле покрышек. Да, это очень красиво, но в условиях наших «идеальных» дорог крайне непрактично. Проблема в том, что даже не очень сильный удар по диску может привести к его деформации. А это уже дисбаланс и биение!
  2. В том случае, если диски не повреждены, а биение есть, нужно обратить внимание на шины. Вообще, резина с низким профилем требует несколько иного обращения, чем обычная. Например, не многие знают, что такие шины очень легко теряют баланс. Плохие дороги, попадание в ямы, наезд на бордюры и т. д. – все это приводит к разбалансировке.
    Но есть и другая особенность покрышек, которая способна привести к биению. После шиномонтажа Мерседес и балансировки шина какое-то время «усаживается» на диске. То есть происходит некоторое смещение резины относительно диска, что нарушает первоначальные параметры. Обычно процесс «усадки» проходит в течение одной тысячи километров, и за это время, в среднем, балансировка «уходит» на 15 граммов. Этого отклонения хватает для того, чтобы на высокой скорости начиналось биение руля. Отправляйтесь в сервис и проверьте баланс!
    Если хотите узнать подробней про так называемую «прикатку», то лучше поинтересуйтесь у автогонщиков. Только правильно сформулируйте вопрос, не спутав данный вопрос с обкаткой шипованных шин.
  3. Скорее всего, проблема кроется в первых двух пунктах. Если предположить, что шины, диски и балансировка в полном порядке, то остается банальная проблема – намерзание льда и прилипание грязи. Кусок примерзшего к диску льда может иметь существенный вес, и ни о каком балансе здесь и речи быть не может. Сделайте осмотр дисков и съездите в хорошую шиномонтажную мастерскую.
Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]