Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Дефекты двигателей Мерседес и их устранение

  • ремонт мерседесДефект. Сильный износ, задиры и царапины на боковой поверхности толкателя или гилрокомпенсатора/ Причины: Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере. Применение некачественного или грязного масла. Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла. Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла. Сборка двигателя без соблюдения требований по чистоте собираемых деталей.

Действия: Замена толкателей или гидрокомпенсаторов.

Как показывает практика техцентра по ремонту Мерседес, проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса тоже не лишним. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Примечание. Иногда, при сильном износе цилиндрических толкателей, происходит и повреждение посадочных мест под них («колодцев») в головке блока. Практически всегда это требует замены головки блока, поскольку нормально отремонтировать её невозможно. В редких случаях возможна установка ремонтных толкателей, с увеличенным наружным диаметром. Для этого растачиваются посадочные места под толкатели.

  • Дефект. Износ (выработка и раковины) на торцевой поверхности толкателя.

Причины: Неотрегулированный зазор в клапанном механизме. Неверно установленные фазы газораспределения. Большой пробег двигателя Мерседес (выработка ресурса).

Действия: Замена толкателей или гидрокомпенсаторов. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена других деталей газораспределительного механизма.

  • ремонт в сервисе мерседесДефект. «Стук» гидрокомпенсаторов. Возникает в том случае, если гидрокомпенсатор вышел из строя и не обеспечивает поддержание предписанного зазора.

Причины: Применение некачественного или грязного масла. Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла. Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла. Сборка двигателя без соблюдения требований по чистоте собираемых деталей. Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия: Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Примечание. «Стук» гидрокомпенсаторов в течение короткого времени после запуска двигателя не следует считать неисправностью.

  • Дефект. Повреждения (износ и деформация) штанг привода клапанов. Причины: неотрегулированный зазор в клапанном механизме. Дефекты гидрокомпенсаторов. Неверно установленные фазы газораспределения. Разрушение цепи, зубчатого ремня или шестерён привода распредвала.
  • Действия: Замена штанг. Проверка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма. Из опыта работы cервиса Мерседес Бенц — подобные повреждения, как правило, происходят при соударении поршней с клапанами. Поэтому необходима дефектовка и других деталей газораспределительного механизма, а также поршней двигателя автомобиля.

 

  • Дефект. Повреждения (износ, деформация или поломки) рычагов привода клапанов (коромысел или рокеров).

Причины: Неотрегулированный зазор в клапанном механизме. Дефекты гидрокомпенсаторов. Дефекты и повреждения других деталей привода клапанов. Неверно установленные фазы газораспределения. Разрушение цепи, зубчатого ремня или шестерён привода распредвала. Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия: Замена рычагов привода клапанов. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма. Изношенные втулки можно заменить, при условии, что прочие элементы коромысла находятся в работоспособном состоянии.

техцентр - о ремонте мерседес

  • Дефект. Повреждения оси коромысел. Износ втулок коромысел.

Причины: Неотрегулированный зазор в клапанном механизме. Дефекты гидрокомпенсаторов. Дефекты и повреждения других деталей привода клапанов. Применение некачественного или грязного масла. Большой пробег двигателя (выработка ресурса).

Действия: Замена оси коромысел. Изношенные втулки можно заменить, при условии что прочие элементы коромысла находятся в работоспособном состоянии. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Техцентр «Риотехсервис» — специализированный автосервис по ремонту Мерседес-Бенц. С любой проблемой или неисправностью автомобиля вы можете смело обращаться к нам!

Сохранить

Сохранить

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]