Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Ремонт Мерседес Вито

Ремонт мерседес вито в Москве

Миниатюрный «Мерседес Вито», несомненно, придется ко двору тем водителям, которые стремятся найти небольшой грузовик, где при всей приоритетности груза хорошо себя ощущает и водитель с пассажирами. Несмотря на то, что людям в «Вито» отводится минимальная площадь, а пассажир посередине и вовсе находится в очень стесненных обстоятельствах, у этого грузовичка есть огромный потенциал, и наши умельцы, конечно же, способны так подогнать его под себя, что авто станет самим совершенством. Все-таки это Mercedes.

Ремонт мерседес вито в Москве

«Вито» представлен в двух дизельных вариантах: с рядной «четверкой» и V6 с нестандартным углом развала блока — 72 градуса. Такими же моторами оснащается более крупный Sprinter. Скоростные показатели на высоте. В зависимости от двигателя можно рассчитывать на 95-204 лошадиных сил. При этом даже самый слабенький мотор на 95 «лошадок» не такой уж медленный: на открытых участках дороги он разгоняет машину до 140 км/ч.

Техцентр осуществляет ремонт двигателей мерседес CDI

Управлять «Вито» — одно удовольствие. Автомобиль с легкостью трогается даже при небольшом подъеме на второй передаче. Конструкторы постарались с подбором чисел в трансмиссии: предложили пользователю несколько вариантов главной передачи.

Рулевое управление комфортное благодаря отличному гидроусилителю и «правильному» радиусу поворота по наружному радиусу (он составляет всего лишь 5,9 при базе 3200 мм). Разработчики отказались от переднего привода уже давно, мотивируя это наличием досадных вибраций, передаваемых на руль, однако, скорее всего, дело не только в вибрациях, но также и в желании уменьшить себестоимость машины и унифицировать «Вито» с Мерседесами класса E. Электронные системы, среди которых — ABS и ESP, отлично справляются с возлагаемыми на них задачами.

Подвеска Mercedes Vito отличная, и для наших проблемных русских дорог подходит великолепно. Автомобиль проявляет себя с лучшей стороны даже на ужасно неровных отрезках пути, он абсолютно не чувствителен к колеям и впадинам. Шины «Вито» прекрасно скользят по различным трещинкам.

Еще одно достоинство «Вито» — достаточно низкая погрузочная высота: показатель 560 мм позволяет поставить «Вито» в один ряд с переднеприводными моделями в классе. Таких характеристик удалось добиться благодаря использованию независимой подвески.

Внутренняя поверхность днища организована самым лучшим образом: на стальных панелях укреплена фанера, а на фанеру приклеено пластиковое покрытие. Хотя фургон предназначен для перевозки грузов, на его полу наличествуют и рейки для крепежа сидений. Кузов полностью оцинкованный. Однако стенки «Вито» все-таки не сразу готовы к трудовым будням фургона: они покрыты оргалитовыми панелями не по всей высоте, а только по мнимую черту остекления. Поэтому если новенький «Вито» сразу загрузить под завязку и отправить в путь, боковинам кузова придется нелегко под напором груза. Однако и коррозионный процесс не начнется сразу.

Кузовной ремонт мерседес Вито

Техцентр Мерседес осуществляет также и кузовной ремонт автомобилей Мерседес, включая габаритные модели Vito и Sprinter. Осуществляется качественная покраска как в традиционные оригинальные цвета, так и покраска по технологии стелс.

кузовной ремонт автомобилей мерседес

Сохранить

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]