Ремонт Мерседес C-класса в Москве

Специализация мастеров СТО «Риотехсервис» — недорогое и качественное техническое обслуживание и ремонт Mercedes C-сlass (W203, W204, W205). Мы работаем на рынке авторемонта 25 лет и гарантируем высокопрофессиональный подход к любым вопросам, касающимся устранения неисправностей узлов и механизмов автомобилей Мерседес С-класса.

Mercedes C-Klasse W204

В «Риотехсервисе» можно заранее поинтересоваться стоимостью предстоящих работ по ремонту и плановому ТО. Мастера ознакомят с уровнем цен на услуги и запчасти. Но точную цену на обслуживание назвать можно только после комплексной диагностики узлов и механизмов автомобиля, так как в процессе осмотра могут быть выявлены скрытые дефекты и неисправности.

В 1993 году на автомобильный рынок вышел среднеразмерный седан С-класса W202, и затем каждые 7 лет разработчики выпускали с конвейера новые поколения «цешек»: в 2000 году — W203, через 4 года пережившую рестайлинг, и в 2007 — W204. В процессе модернизации корректировались линейки силовых агрегатов: дизели стали мощнее и экологичнее, добавились новые модификации моторов, разработаны 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic.

Обслуживание Мерседес C класса W203, W204, W205

  • замена масла в АКПП;
  • ремонт компрессор;
  • замена масла в компрессор;
  • замена топливного фильтр;
  • замена бензонасоса;
  • ремонт генератора;
  • замена воздушного фильтра.

У каждого поколения оказались свои слабые места, а некоторые «болезни» так и переходили от одной модификации к другой.

Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.

Хотя «цешку» в 202-м кузове и прозвали неубиваемой, вечных автомобилей не бывает, и владельцы чаще всего сталкиваются с такими проблемами:

  • течь сальника редуктора заднего моста;
  • появление люфта и стуков в шаровых соединениях рулевой трапеции и износ рулевых тяг;
  • растрескивание демпфера (резиновой муфты) карданного вала;
  • интенсивный износ подшипника вискомуфты вентилятора;
  • неисправности центрального замка и иммобилайзера.

Неисправности W203 и W204 в большинстве своем связаны с конструктивными особенностями двигателей, которыми в разные годы оснащались автомобили Мерседес С-класса, М272 и М273:

  • износ зубьев шестерни балансирного вала на М272 (без снятия двигателя замену не выполняют) или промежуточной шестерни цепи ГРМ на М273 (демонтаж мотора выполнять не требуется);
  • из-за растяжения цепи ГРМ она подлежит замене через 140-150 тыс. км, а вместе с ней необходимо установить новые натяжитель и успокоитель цепи;
  • беспокоит течь масла из-под пластиковых заглушек головки блока цилиндров;
  • часто диагностируются ошибки датчиков положения распредвалов.

Первые симптомы неисправностей — гремящий звук мотора при работе на холостых оборотах. Кроме того, оплавление жгута электропроводки задних фонарей может привести к замене фонаря в сборе. Иногда наблюдаются сбои электронных блоков: самая большая неприятность — поломка блока EIS (управление зажиганием), так как затраты на ремонт в дилерских СТО несоразмеримо высоки.

Из положительных моментов необходимо отметить коррозийную стойкость кузова W204. После неудачных 272-х и 273-х W204 стали комплектовать рядной «четверкой» М274.

Шасси долговечны и сохраняют работоспособность свыше 100 тыс. пробега.

Не тяните до последнего, приезжайте к нам в сервисный центр, чтобы выполнить комплексную диагностику вашего Mercedes C-Klasse — выявить неисправность до того, как она себя проявит, означает сэкономить нервы, время и деньги.

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]