Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Ремонт и обслуживание Mercedes CL (C215, C216)

Автосервис Мерседес «Риотехсервис» качественно и недорого выполнит ремонт и регламентное ТО Mercedes CL класса C215, C216. Оперативно и недорого выполним ремонт рулевой рейки Mercedes Benz CL class на профессиональном уровне, полностью соответствующем требованиям, предъявляемым к дилерским центрам концерна Daimler AG.

Mercedes CL-Klasse

Наш автосервис это:

  • современная материально-техническая база;
  • собственный склад оригинальных запчастей;
  • соответствующая профильная подготовка специалистов.

Стоимость ремонта и ТО автомобиля Mercedes-Benz CL-Klasse можно узнать по телефону +7 (499) 490-10-79⁠⁠⁠⁠. Однако без комплексного осмотра автомобиля механиком сервисного центра невозможно максимально точно выявить неисправность и составить схему работ по ремонту. Полная стоимость работ и список запчастей для замены определяются после проведения диагностики.

В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы. Высокое качество работ по обслуживанию автомобилей и лучшие в Москве цены на услуги по ремонту Mercedes гарантируем.

Купе Mercedes-Benz CL-Klasse создавались на основе представительских седанов. Поэтому вышедший в 1999 году CL под индексом С215 довольно близко походил на модель S-класса W220, как и его приемник С216, хотя уже и меньше, но сохранил дизайнерские изыски W221. Интерьер салона чтит традиции комфорта представительских автомобилей, и хотя на заднем диване места все же меньше, чем в седане, расположиться с комфортом там сможет пассажир любого роста.

Фирменная «фишка» купе CL — «присоски»-доводчики дверей. И это первое слабое место модели. 100-150 тыс. км система доводки двери служит исправно, но ресурс вакуумного компрессора подходит к концу и тот подлежит замене (по мнению официальных дилеров) или ремонту (предлагают независимые автотехцентры).

Двигатель М120 V12 6 л — надежный и обладающий огромным ресурсом, но только при условии профессионального и своевременного обслуживания, которое обходится владельцу достаточно дорого из-за конструктивных особенностей узлов и механизмов силового агрегата. Необходимые профилактические работы:

  • замена П-образной прокладки двигателя — раз в 2 года;
  • чистка радиатора — раз в год;
  • замена двух воздушных фильтров — каждые 15 тыс. км;
  • замена эксплуатационных жидкостей согласно регламенту;
  • замена цепи ГРМ — через 200 тыс. км.

Из типичных неисправностей нужно отметить:

  • выход из строя катализатора (одного или двух) и датчиков-расходомеров;
  • поломку водяной помпы.

Постоянные течи масла АКПП — следствия конструктивных особенностей. Подвеска надежна и неприхотлива, но поломка хотя бы одного компонента «потянет» за собой нарушения в работе всех взаимосвязанных элементов. Проблема заключается и в амортизаторах с гидравлическим регулятором: их ресурс не более 100 тыс. км, а стоимость предельно высока.

Автомеханики техцентра обладают достаточной квалификацией, чтобы, используя вспомогательные диагностические инструменты и оборудование, оперативно выяснить причину неисправности автомобиля Мерседес CL-класса и устранить ее.

Сохранить

Сохранить

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]