Ремонт и обслуживание Mercedes CLS -Klasse (С219, С218)

«Риотехсервис» предлагает качественное техническое обслуживание (ТО) и ремонт Мерседес CLS-класса С219, С218 в Москве. Ремонт современных силовых агрегатов Mercedes CLS-Klasse и иных узлов и механизмов должны выполнять сертифицированные техцентры, в число преимуществ которых входят:

  • высокоточное инновационное оборудование;
  • электронные диагностические приборы;
  • штат, укомплектованный опытными механиками, прошедшими соответствующее профильное обучение.

Mercedes CLS -Klasse

Все это может предоставить СТО «Риотехсервис»: специализируясь на техническом обслуживании автомобилей Mercedes CLS, гарантируем профессиональный подход, оригинальные комплектующие, демократичную стоимость. Чтобы узнать цены на ремонт Мерседес, достаточно связаться по телефону с дежурным механиком техцентра и описать неисправность. Мастер составит приблизительную схему ремонта и объявит его стоимость, включая цену запчастей.

Но нужно помнить, что одни и те же симптомы могут означать разные неисправности. Различные алгоритмы ремонтных работ подразумевают разную стоимость. Чтобы точно сказать, в какую сумму обойдутся автовладельцу услуги сервисного центра, необходимо провести диагностику и точно определить вид неисправности. После обследования автомобиля владельцу на согласование предоставляется полный финансовый расклад.

Mercedes-Benz CLS-класса — люксовое четырехдверное купе, впервые представленное в 2003 году как концепт-кар Vision CLS на франкфуртском автосалоне и уже спустя год вышедшее в серийное производство. Автомобили оснащались 3-х и 3,5-литровыми моторами V6 М272 и V-образными «восьмерками» — М113 объемом 5 л и 5,5-литровыми М273.

Двигатели М272 и М273, устанавливаемые на купе CLS-Klasse, обусловили набор часто возникающих неисправностей, с которыми поголовно сталкиваются владельцы и других моделей Мерседес с такими же моторами выпуска до 2007 года:

  • износ звездочек балансирного вала, для замены которых необходимо снятие двигателя (кроме унифицированных М273, конструкция которого не предусматривает балансирных валов — замена промежуточной шестерни цепи ГРМ не требует снятия агрегата);
  • растяжение цепи ГРМ — меняется вместе с натяжителем и успокоителем;
  • после 50 тыс. км начинают «потеть» маслом пластиковые заглушки ГБЦ.

Максимум через 100 тыс. км, а иногда и значительно раньше, нарушается функциональность заслонок впускного коллектора — ремонт недешев, так как изношенные детали замене не подлежат и устанавливается новый узел целиком. Узнайте стоимость замены цепи ГРМ в «Риотехсервисе» — мы предлагаем приемлемые цены в Москве.

Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.

Обслуживание Мерседес CLS

Конструктивные недостатки не обошли стороной и 113-й двигатель, получивший в наследство от предшественника масляную «прожорливость» как следствие износа маслосъемных колпачков. Может появиться течь масла через уплотнение масляного теплообменника, забиться вентиляция отвода картерных газов, растрескаться демпфер коленвала. Топливо низкого качества выводит из строя форсунки к 70 тыс. км. А так же:

  • двигатель CGI — возможны проблемы с индукционными катушками зажигания;
  • выход из строя системы Command на дорестайлинговых моделях;
  • износ механизма подъема безрамочных стекол, приводящий к их самопроизвольному приопусканию;
  • износ сайлентблоков рычагов и стойки стабилизатора;
  • течи масла на дизельных двигателях.

Если вы заметили малейшие сбои в работе узлов и механизмов вашего транспортного средства — ждем вас в нашем техцентре. Починим быстро и качественно. Надежность и безопасность автомобиля в пути — это то, на чем нельзя экономить!

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]