Ремонт Mercedes GL-class (X164, X166)

Техцентр по ремонту Мерседес GL-класса X164, X166 «Риотехсервис» проводит диагностику, регламентное ТО Mercedes GL-class. Ремонт пневмоподвески Мерседес GL x164, амортизаторов, рулевой рейки одни из наиболее встречающихся проблем данной модели.

Mercedes GL-Klasse (X164, X166)

Для поиска неисправностей, в том числе тех, что пока никак себя не проявляют, в техцентре проводится комплекс мероприятий:

  • визуальный осмотр;
  • механическая диагностика;
  • компьютерная диагностика сканером с дилерским ПО.

По результатам диагностических тестов специалист составляет план ремонта, включая в него перечень подлежащих замене деталей, и рассчитывает окончательную стоимость услуг СТО.

Обслуживание Мерседес GL

Оснащение техцентра по обслуживанию и ремонту Mercedes GL абсолютно идентично дилерскому, стоимость услуг относительно невысока, а по опыту и профессионализму наши мастера-автомеханики не уступают персоналу официальных СТО Daimler AG. Техническое обслуживание Мерседес GL в нашем автосервисе приятно удивит низкой стоимостью.

Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.

Mercedes GL по сути — увеличенная версия ML-класса и самый большой SUV в модельной линейке Мерседес. На европейский рынок внедорожник под индексом X164 вышел в 2006 году, а спустя 6 лет ему на смену выпустили новое поколение комфортабельных кроссоверов-гигантов — Х166. Тяжелому внедорожнику необходимы мощные двигатели: V-образные 8-цилиндровые бензиновые и два дизельных 3-литровый V6 и 4-литровый V-8 легко разгоняют двухтонный автомобиль до сотни км/ч за несколько секунд. Но не это главные преимущества GL-Klasse. Почитатели ценят в нем комфорт, вместительный салон и полный привод.

А вот немецкой надежностью кроссоверы X164, выпущенные, кстати, для рынка США, не отличаются. Виновниками традиционно признаны бензиновые моторы М273 с их «детскими» болезнями, унаследованными от М272:

  • преждевременный износ шестерен газораспределительного механизма;
  • растяжение цепи ГРМ (максимально цепь «ходит» 200 тыс. км);
  • износ пластиковых деталей заслонок впускного коллектора.

Х166 комплектуется более мощным и экономичным агрегатом — атмосферным CGI М276. Обладателям автомобилей с 276-м мотором рекомендуется следить за чистотой радиатора охлаждения ДВС и регулярно посещать станцию обслуживания Мерседес для проверки функций системы охлаждения. Забившаяся за зиму грязь между плоскостями двух близкорасположенных радиаторов ДВС и кондиционера уменьшает эффективность отвода тепла: нарушение теплового режима агрегатов приводит к их преждевременной поломке.

У дизельных моторов свои проблемы, хотя турбодизель ОМ642 можно назвать надежным двигателем. Дефектный узел — выпускной коллектор, разрушение внутренней поверхности которого наблюдается на пороге 100 тыс. км. Худшая схема развития событий — повреждение лопаток турбины рассыпавшимися частями коллектора.

Другие типичные неисправности:

  • проблемы с пневмоподвеской AirMatic;
  • течи амортизаторов;
  • ранний износ подшипников ступицы, сайлентблоков рычагов;
  • подтекания рулевой рейки и гидроусилителя;
  • ошибки датчика положения коленвала.

Неисправности трансмиссии:

  • ошибки электронной платы гидроблока АКПП серии 722.9 — около 150 тыс. км;
  • проблемы с самим гидроблоком, чувствительным к перегреву;
  • нарушение работы трансформатора;
  • подтекание сальников и износ планетарного механизма раздаточной коробки — в зависимости от условий эксплуатации (обычно после 150 тыс. км);
  • связанный с пробегом износ деталей ходовой — после 80-100, 150-250 тыс. км.

Комплексное обследование силовых агрегатов, электронных компонентов и элементов ходовой позволит вовремя выявить неисправности, которые пока себя никак не проявили, вовремя устранить их и избежать дорогостоящих работ по восстановлению работоспособности механизмов автомобиля Мерседес GL-класса.

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]