Ремонт Mercedes GLK

Наш техцентр на Ленинском Проспекте, 83б оказывает услуги по обслуживанию и ремонту Mercedes GLK X204. У нас огромный опыт в диагностике, ТО и ремонте рулевой рейки и других агрегатов Мерседес GLK.

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC

«Риотехсервис» приглашает владельцев Мерседес GLK X204 провести комплексную диагностику с целью выявления латентных дефектов, выполнить плановое ТО и ремонт силового агрегата, подвески, просканировать дилерской программой электронные блоки управления, протестировать топливную аппаратуру.

Предварительную стоимость ремонта Mercedes GLK-class можно узнать по телефону, описав неисправность механикам техцентра. Окончательная сумма может быть рассчитана только после проведения обследования транспортного средства и выполнения диагностических мероприятий, позволяющих выявить неявные дефекты.

Техническое обслуживание (ТО) Мерседес GLK

Наши механики специализируются на ТО (обслуживании) Mercedes GLK и обладают требуемой квалификацией для выполнения сложных работ по ремонту высокотехнологичных механизмов и агрегатов современного автомобиля. Мы работает только с оригинальными запчастями и расходными материалами.

Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.

Дебют кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялся в 2008 году. Маркетологи буквально предсказали успех GLK-Klasse в России, выпустив партию полноприводных автомобилей 4Matic, адаптированных под сложные российские дорожные и климатические условия. В результате уже восьмой год Мерседес X204 стабильно держит позиции в тройке лидеров по популярности марки Daimler AG в России, хотя модель еще в 2015 году снята с конвейера.

Архаичный V-образный турбодизель CDI оказался надежнее бензинового мотора М272, дефект механизма ГРМ которого признают сами производители. Этой 24-клапанной V-образной «шестеркой» X204 оснащался до 2013 года, когда его, наконец, заменили современным М276.

Чаще всего владельцы Мерседес GLK сталкиваются с такими неисправностями, как:

  • износ пластиковых заслонок впускного коллектора, теряющих функциональность приблизительно к 100 тыс. км пробега;
  • отказ дроссельной заслонки — дефект редкий, но его устранение обходится дорого.

Если во время плановой диагностики уже отобразились ошибки, указывающие на эти неисправности, тянуть с ремонтом Мерседес GLK категорически не рекомендуется, чтобы позднее обращение на СТО не обернулось еще большими тратами.

АКПП 622.9 7G-Tronicэкономична и почти идеальна, если бы не традиционные для этой коробки передач выходы из строя гидроблока и гидротрансформатора.

Специалисты рекомендуют: замену масла в АКПП проводить не реже чем раз в 60 тыс. км.

Статистика по расходным материалам:

  • 30 тыс. км — сайлентблоки, передние амортизаторы;
  • 40 тыс. км — тормозные диски; стойки стабилизаторов;
  • 50 тыс. км — тормозные колодки (при активной езде замена нужна уже через 30 тыс. км).

Рестайлинг, в рамках которого произведена замена гидроусилителя руля электрическим, избавил от распространенной проблемы отказов насоса ГУР.

Если пробег вашего автомобиля Мерседес GLK приближается к критической отметке, не забудьте заехать в ремзону СТО «Риотехсервис». Автомеханики техсервиса оперативно и недорого заменят изношенные детали новыми. Качество работ гарантируем!

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]