Ремонт Mercedes ML-class

Наш автосервис предлагает качественный и недорогой ремонт Мерседес ML класса W164, W166, W163 в Москве и Московской области. СТО «Риотехсервис» занимается ремонтом и регламентным ТО Мерседес ML. Также мы качественно выполняем ремонт рулевой рейки Мерседес мл 164, 163, двигателя, амортизаторов и других агрегатов по приемлемой стоимости.

Приглашаем пройти компьютерную диагностику Mercedes ML-class . Дилерское ПО позволяет с высокой точностью выявить любые неисправности электронных систем автомобиля. После комплексной диагностики мастером будет определена окончательная стоимость ремонтных работ, включая запчасти.

Mercedes ML-Klasse

Стартовавший на рынок премиум-кроссоверов Mercedes-Benz M-Klasse сразу составил конкуренцию одноклассникам — Porsche Cayenne, Lexus RX, немецкому собрату-баварцу BMW X5 и другим среднеразмерным внедорожникам. Разработчики предложили автолюбителям несколько версий: первым сошел с конвейера рамный Мерседес ML W163, который в 2005 сменил обновленный W164 с несущим кузовом и богатым арсеналом оснащения внедорожного пакета: 2-ступенчатой «раздаткой» с блокировкой межосевого дифференциала и пневмоподвеской. И, наконец, в 2011 году свет увидела версия третьего поколения — Mercedes-Benz ML 63 AMG, модифицированный кузов получил индекс W166.

В линейке моторов присутствовали как бензиновые разных модификаций, так и дизельные — каждый со своим набором проблем, отправлявших владельцев «эмэлок» в автосервис Мерседес:

  • Наиболее выгодным оказался турбодизель ОМ642 (покинувший модельный ряд в 2008 году), если не считать проблем с сажевым фильтром, не регенерирующемся во время езды по городским пробкам. Особое условие — заправка на проверенных АЗС качественной соляркой.
  • Отслоение частиц с внутренней поверхности выпускного коллектора и попадание их в турбину вызывает поломку лопаток турбонагнетателя — узла, отличающегося высокой стоимостью.
Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.
  • Из бензиновых двигателей меньше проблем с М113, который так же, как и турбодизель, не выносит некачественного топлива, «отвечая» на «низкопробный» бензин выходом из строя форсунок. «Потение» маслом пластмассового корпуса масляного фильтра со встроенным теплообменником — типичная картина.
  • Незначительный ресурс цепи ГРМ, интенсивный износ звездочек балансирных валов — «болезнь» бензиновых двигателей М272 (ремонт возможен только на снятом моторе). На более современных М273 балансирный вал убрали, а проблема осталась — промежуточная шестерня конструктивного узла ГРМ, как и вытянувшаяся цепь регулярно требуют дорогостоящей замены, причем, вместе с натяжителем и успокоителем цепи. В отличие от 272-го мотора 273-й для замены деталей снимать не нужно.
  • Пластиковые приводы заслонок впускного коллектора начинают изнашиваться уже на 50-80 тыс. км пробега — не ремонтопригодны, замене подлежит целиком весь узел.

К счастью владельцев пострестайлинговых Мерседес ML, разработчики, наконец, решили проблемы 7-ступенчатой коробки 9-й серии 7G-Tronic — постоянные отказы соленоидов управляющих клапанов и блока управления ЕСМ (платы гидроблока). Но интервалы замены масла в АКПП Мерседес ML специалисты увеличивать не рекомендуют, наоборот, советуют делать процедуру как можно чаще.

Подвеска:

  • самые надежные компоненты — детали задней подвески. Служат по 200 тыс. км. Столько же сохраняются функции рулевой рейки;
  • амортизаторы (задние и передние) приходится менять каждые 120 150 тыс. км;
  • стойки стабилизатора «загоняют» автомобиль в сервис через 60 максимум 90 тыс. км пробега;
  • AirMatic капризна и требует много денег на ремонт.

Отказ одного из конструктивных компонентов тянет за собой выход из строя всех сопряженных с ним узлов. Чтобы не допустить возникновения ситуации, когда будет необходим дорогостоящий ремонт Mercedes-Benz ML, запишитесь на комплексную диагностику в «Риотехсервис».

кузовной ремонт мерседес ml

Неисправности Мерседес ML

  • Одним из слабых мест у ML являются шланги гидроусилителя руля. Необходимо с периодичностью раз в 20 тыс. км следить за состоянием шлангов и при необходимости подтягивать их хомуты, т. к. довольно-таки часто происходит течь жидкости ГУРа и впоследствии — выход из строя насоса ГУР.

кузовной ремонт мерседес ml

  • Очень часто на автомобилях Мерседес ML в 164-м кузове отламывается заливная горловина топливного бака. Конструктивная недоработка производителя. Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет по замене узла.

кузовной ремонт мерседес ml

M-Klasse — автомобиль непростой и серьезный. В обслуживании и ремонте требует такого же серьезного и профессионального подхода. Не каждый автосервис готов взяться за восстановление работоспособности Mercedes ML.

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]