Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Ремонт Mercedes Е-class

Специализированный автосервис «Риотехсервис» осуществляет комплексное обслуживание и ремонт Мерседес W211, W212, W213 E-Class в Москве. Основная концепция сервиса — доступность в сочетании с высоким качеством работ. Цены на ремонт и обслуживание в нашем техцентре вас приятно удивят.

JMS Piecha Mercedes-Benz E-Class GT-R

Обслуживание Мерседес Е-класса 211, 212: цена и регламент ТО

Предлагаем услуги по ремонту и ТО Mercedes E-сlass, обилие электронных компонентов и сложных конструктивных узлов которого обуславливает особый подход к сервисным работам. В техобслуживание Мерседес W211, 212, 213:

  • замена масла в АКПП;
  • замена топливного фильтра;
  • замена масла в двигателе;
  • замена антифриза;
  • замена салонного фильтра;
  • замена свечей.

Наш  сертифицированный сервис Мерседес Бенц обладает всеми преимуществами дилерской станции, оставаясь при этом независимым техцентром, предлагающим лучшие цены, например, на ремонт рулевой рейки Мерседес W211.

Чтобы узнать предварительную стоимость обслуживания, позвоните нам и опишите проблему, возникшую с автомобилем — механики проконсультируют по вопросам цен на ремонт и запасные части. Окончательная стоимость ремонтных работ определяется после осмотра автомобиля в ремзоне СТО Мерседес и получения результата компьютерной диагностики и согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Неисправности Mercedes E-class

Автомобили Мерседес Е-класса — W211, 212, 213 — это современные и комфортные бизнес-седаны с просторными салонами и надежными силовыми агрегатами. Но каждая из моделей все же не избежала проблем, заставляющих владельцев обращаться за помощью к механикам техцентров Mercedes.

Mercedes серии W211 выиграл, как ни удивительно, по надежности и долговечности механических узлов у более современных автомобилей. Но остался в проигрыше из-за коррозии, затрагивающей не только элементы кузова (в частности, пол под задним сиденьем), но и детали подвески. От этой болезни избавился 211-й, но приобрел другую: дорестайлинговые экземпляры, сходившие с конвейера с 2002 до июня 2006 года, оснащены электрогидравлической тормозной системой SBC с ее запланированной непригодностью из-за встроенного счетчика циклов действия, проблему с которой признали сами производители.

Многорычажная подвеска — еще одна болевая точка W211: отмечаются быстрый износ деталей, особенно шаровых опор и поперечных рычагов, и поломка пружин. У 5-ступенчатой АКПП 722.6, часто нарушается функция гидротрансформатора, не работает блок управления и появляются течи радиатора.

Не может похвастаться легендарным качеством и новый седан в кузове W212. У этих Мерседесов «звездная» болезнь связана с мотором М271, которым комплектовался широкий модельный ряд — интенсивный износ звездочек балансировочных валов. Кроме того, к 60-70 тыс. км износ цепи приближается к критическим значениям, что проявляется шумностью двигателя при запуске. Из других неисправностей чаще всего диагностируются:

  • выход из строя гидроблока и гидротрансформатора 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic;
  • течи масла (корпус масляного фильтра со встроенным теплообменником моторного масла) и охлаждающей жидкости;
  • сбои электронных систем — центрального замка, стеклоподъемников, парктроников, сгорает модуль комфорта SAM.

Немецкие автопроизводители выпускают одни из лучших автомобилей в мире, а мы предлагаем в Москве высокопрофессиональные и недорогие услуги по ремонту и ТО машин немецкой марки.

Обладая эксцентричной, ярко выраженной внешностью настоящего брутального немца, автомобили Мерседес Бенц в 212-м кузове быстро полюбились ценителям немецкого автопрома, а между тем, новый Е-класс по уровню технологичности еще больше приблизился к своему старшему собрату по S-классу. Естественно, став еще технологичней и сложней автомобиль нуждается в соответствующем квалифицированном ремонте и обслуживании.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]