Ремонт Mercedes Е-class

Специализированный автосервис «Риотехсервис» осуществляет комплексное обслуживание и ремонт Мерседес W211, W212, W213 E-Class в Москве. Основная концепция сервиса — доступность в сочетании с высоким качеством работ. Цены на ремонт и обслуживание в нашем техцентре вас приятно удивят.

JMS Piecha Mercedes-Benz E-Class GT-R

Обслуживание Мерседес Е-класса 211, 212: цена и регламент ТО

Предлагаем услуги по ремонту и ТО Mercedes E-сlass, обилие электронных компонентов и сложных конструктивных узлов которого обуславливает особый подход к сервисным работам. В техобслуживание Мерседес W211, 212, 213:

  • замена масла в АКПП;
  • замена топливного фильтра;
  • замена масла в двигателе;
  • замена антифриза;
  • замена салонного фильтра;
  • замена свечей.

СТО «Риотехсервис» обладает всеми преимуществами дилерской станции, оставаясь при этом независимым техцентром, предлагающим лучшие цены на ремонт  Mercedes E-сlass.

Чтобы узнать предварительную стоимость обслуживания, позвоните нам и опишите проблему, возникшую с автомобилем — механики проконсультируют по вопросам цен на ремонт и запасные части. Окончательная стоимость ремонтных работ определяется после осмотра автомобиля в ремзоне СТО Мерседес и получения результата компьютерной диагностики и согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Автомобили Мерседес Е-класса — W211, 212, 213 — это современные и комфортные бизнес-седаны с просторными салонами и надежными силовыми агрегатами. Но каждая из моделей все же не избежала проблем, заставляющих владельцев обращаться за помощью к механикам техцентров Mercedes.

Mercedes серии W211 выиграл, как ни удивительно, по надежности и долговечности механических узлов у более современных автомобилей. Но остался в проигрыше из-за коррозии, затрагивающей не только элементы кузова (в частности, пол под задним сиденьем), но и детали подвески. От этой болезни избавился 211-й, но приобрел другую: дорестайлинговые экземпляры, сходившие с конвейера с 2002 до июня 2006 года, оснащены электрогидравлической тормозной системой SBC с ее запланированной непригодностью из-за встроенного счетчика циклов действия, проблему с которой признали сами производители.

Многорычажная подвеска — еще одна болевая точка W211: отмечаются быстрый износ деталей, особенно шаровых опор и поперечных рычагов, и поломка пружин. У 5-ступенчатой АКПП 722.6, часто нарушается функция гидротрансформатора, не работает блок управления и появляются течи радиатора.

Не может похвастаться легендарным качеством и новый седан в кузове W212. У этих Мерседесов «звездная» болезнь связана с мотором М271, которым комплектовался широкий модельный ряд — интенсивный износ звездочек балансировочных валов. Кроме того, к 60-70 тыс. км износ цепи приближается к критическим значениям, что проявляется шумностью двигателя при запуске. Из других неисправностей чаще всего диагностируются:

  • выход из строя гидроблока и гидротрансформатора 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic;
  • течи масла (корпус масляного фильтра со встроенным теплообменником моторного масла) и охлаждающей жидкости;
  • сбои электронных систем — центрального замка, стеклоподъемников, парктроников, сгорает модуль комфорта SAM.

Немецкие автопроизводители выпускают одни из лучших автомобилей в мире, а мы предлагаем в Москве высокопрофессиональные и недорогие услуги по ремонту и ТО машин немецкой марки.

Обладая эксцентричной, ярко выраженной внешностью настоящего брутального немца, автомобили Мерседес Бенц в 212-м кузове быстро полюбились ценителям немецкого автопрома, а между тем, новый Е-класс по уровню технологичности еще больше приблизился к своему старшему собрату по S-классу. Естественно, став еще технологичней и сложней автомобиль нуждается в соответствующем квалифицированном ремонте и обслуживании.

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]