Москва, Ленинский Проспект, 83б
Телефон:
10:00-20:00 +7 (499) 490-10-79

Ремонт пневмокомпрессора Мерседес AIRmatik

Признаки неисправности пневмокомпрессора Мерседес

Если Вы услышали  дребезжащий звук и заметили увеличение времени создания нужного давления в системе подвески, то это говорит о том, что пришло время сделать ремонт пневмокомпрессора Мерседес на w220, 221, 164 и др. В случае, когда от пневмокомпрессора идет сильный запах гари, то значит поврежден электро двигатель, в таком случае его лучше заменить.

«Риотехсервис» выполняет ремонт пневмокомпрессоров Mercedes AIRmatik в Москве по самым доступным ценам. В работе используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти от завода производителя, поэтому мы можем гарантировать высокое качество ремонта пневмоподвески автомобилей Мерседес.

Типы пневмоподвески Мерседес

  • AIRmatikDualControl – пневматическая подвеска, имеющая в своей конструкции воздушные подушки. Вся работа этого комплекса подчинена электронике, и нужное давление создается автоматически, исходя из дорожных условий, стиля вождения и т. д.
  • ActiveBodyControl – гидромеханическая подвеска, в основе работы которой находятся пружины и гидроцилиндр.

Второй тип подвески гораздо более практичный и долговечный. Производитель предоставляет внушительную заводскую гарантию на стойки ABC. Как правило, этот период равен 500 000 км, но нередки случаи, когда эти детали намного дольше «ходят» без ремонта. Если в такой подвеске появились неисправности, то чаще всего это связано с износом амортизаторов. Их можно просто заменить на новые и надолго забыть об этой проблеме. Что касается пружин, то данный элемент достаточно прочный и требует замены очень редко!

Подвеска AIRmatikDualControl более требовательна и нуждается в частом обслуживании. Самым незначительным ремонтом здесь будет восстановление герметичности в верхней части. Для этого применяется заводской ремкомплект!

Кроме этого, нередко ломается пневмокомпрессор, и накачка воздуха становится невозможной. Чтобы устранить эту неисправность нужно разобрать узел и заменить всю поршневую группу. Но самой распространенной проблемой в пневматической подвеске является нарушение герметичности специальной камеры. Любое появившееся микроотверстие приводит к тому, что газ просто стравливается и компрессор не может создать нужного давления для поддержания кузова автомобиля. Как показывает практика, данный элемент выходит из строя довольно часто. Причина банальна – плохие дороги с резкими перепадами. Опытные владельцы автомобилей марки Мерседес советуют диагностировать камеру по достижении 100 000 км пробега.

Если система AIRmatikDualControl долгое время работает исправно или совсем недавно она подвергалась ремонту, необходимо провести ее диагностику. Делается это для того, чтобы убедиться в правильности работы всех элементов. Подобная услуга для w220, 221, 164 стоит чуть более 1000 рублей!

При появлении неисправностей подвески лучше сразу обратиться в мастерскую, чтобы не усугубить ситуацию. Когда причина поломки будет найдена, то у владельца авто появляется выбор. Он может заказать и установить совершенно новые оригинальные запасные части Мерседес, при этом потратив кругленькую сумму. Также можно приобрести аналогичные элементы, которые уже были в употреблении. Второй способ не предполагает серьезных затрат, но впоследствии все усилия могут сойти на нет. Все дело в сомнительном качестве б/у деталей, ведь неизвестно, откуда их демонтировали и каков остаточный ресурс!? Кроме этого нередки случаи банального обмана со стороны продавцов таких запчастей.

Если взвесить все плюсы и минусы, то покупка новых запчастей выглядит более правильным шагом. Да, придется сразу потратить серьезную сумму, но после этого еще как минимум 100 000 км можно будет спокойно ездить и не думать о поломках!

Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]