Ремонт редуктора Мерседес в Москве

Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес любой сложности. У нас всегда в наличии оригинальные запчасти, поэтому работа займет всего несколько часов! На все работы, связанные с ремонтом редуктора Mercedes, предоставляем годовую гарантию без ограничения пробега!

Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

Стоимость ремонта редуктора Мерседес

УслугаЦена (руб.)
 Ремонт редуктора (разобрать, собрать) от 10 000
Замена масла в редуктореот 1500 (+ стоимость масла)

Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

Весь процесс по ремонту редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Мастер проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
  2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа. Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;
  3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
  4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
  5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые. После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;
  6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
  7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.
Запись на ремонт

[contact-form-7 404 "Not Found"]